РЕШЕНИЯ / Контроль и учёт автотранспорта

28 марта

Контроль и учёт автотранспорта

Какие же вопросы возникают у обывателя, прочитав название этой статьи?





- Зачем это нужно?
- Из чего состоит и как работает эта система автоматизированного контроля?
- Что это даёт, к примеру: владельцу авто-кооператива или хозяину личной стоянки подземного гаража?

Попробуем ответить на эти и другие вопросы: зачем, что и почему…

На рынке, существует множество вариантов такого оборудования: импортное/отечественное, дешёвое/дорогое, сложное/простое. Отличаются системы только внешним видом. И кто бы их не производил, все они состоят из одинаковых составляющих.

Как же работает выше указанная система автоматизированного контроля и учёта и из каких компонентов она состоит?

Подъезжая на своей машине, например: к авто-кооперативу, а именно к автоматическим воротам, пользователь подносит свой идентификатор, т.е. бесконтактную карту к ридеру, который считывает информацию и передаёт её на главный контроллер. Контроллер же в свою очередь обрабатывает полученную информацию и выдаёт сигнал на открытие шлагбаума или автоматических ворот ( раздвижные, распашные или секционные ).

Parking_2

Parking_1

Ну, а если в этой системе применить ещё и устройство «верификации», то это позволит показывать на мониторе компьютера фото владельца автотранспорта и сам автомобиль, тогда, когда владелец автомобиля подносит свою карту к считывателю.

Parking_3

Эта функция будет полезна для работников охраны.

Зачем это нужно и что даёт полезного данная система, к примеру: владельцу VIP гаража?

1. Ограничение проезда на территорию авто-кооператива или подземной стоянки посторонних автомашин.

Разрешить въезд на территорию охраняемого гаража/стоянки может либо владелец данного объекта, либо охрана, если она наделена такими полномочиями.

2. Каждый владелец автомобиля имеет электронный пропуск, что позволяет ему беспрепятственно въезжать или выезжать из автостоянки без участия охраны. Достаточно лишь поднести свой идентификатор к считывателю пропускного устройства и шлагбаум откроется.

Т.е. охрана занимается более важными делами чем бегать вперёд/назад, днём и ночью, летом и зимой для того, чтобы открыть ворота для въезда/выезда автомобиля.

3. Если гараж сдаётся в аренду, а арендатор определённое время не оплачивает аренду, то «Система контроля доступа…….» автоматически распознаёт должника и не открывает ему доступ к пользованию гаражом.

Как мы видим, что из обычной системы автоматизированного контроля и учёта можно сделать биллинговую систему, что существенно повышает дисциплину по своевременной оплате при пользовании стоянкой или гаражом.

4. Владелец авто-кооператива всегда может узнать где находится та или иная автомашина, т.е. на территории гаража или вне его.

Кроме данной функции можно составить подробный отчёт по конкретному владельцу автотранспорта. Т.е. составить график приезда и выезда автомашины с территории гаража.

Возможно для каждого автомобиля составить расписание, т.е. когда конкретный автомобиль может выехать из территории авто-гаража. Зачем это нужно? Представьте, что у Вас есть "взрослые" дети, которые не против попользоваться Вашим авто, когда Вы находитесь в командировке или на отдыхе. Дальше продолжать……?

5. Если хозяин электронного пропуска после въезда на автостоянку передаёт свой пропуск другому лицу, то оно – лицо не может проехать на территорию стоянки на своём автомобиле.

Это так называемая функция «Антидубль».

P.S.
Мы описали лишь часть функций этой системы. На самом же деле их может быть гораздо больше. Всё зависит от того, какую систему контроля доступа и учёта хочет «Заказчик».

Ну, а если, дополнить систему контроля доступа охранным видео наблюдением, то получим полноценную Систему Безопасности для авто-паркинга.

 

 

 

Технический специалист ООО «Скорпион»
Скиба Владимир Николаевич